Лучшие седаны на вторичном рынке в 2023 году. ТОП-9 в разных ценовых категориях

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшие седаны на вторичном рынке в 2023 году. ТОП-9 в разных ценовых категориях». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Еще один «француз» — «родственник» С4 Sedan – обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России. Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо.

Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.

Универсалы с большим клиренсом

  • Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  • Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
  • Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.

Основные ошибки при выборе первой машины

Новички совершают одни и те же ошибки, покупая свой первый автомобиль. Мы собрали их и внесли в список:

  • экономическая нецелесообразность – большой расход топлива, масляный «жор» и другие неприятные сюрпризы сведут на нет радость от нужного цвета кузова, комфортабельного салона и других характеристик;
  • отсутствие понимания о реальной стоимости технического обслуживания – большая часть новичков попросту не знают, что кроме радости от приобретения машины, их ждут ещё и постоянные расходы;
  • игнорирование проверки истории авто – для подержанных моделей этот этап обязателен, так как история может оказаться вовсе не белоснежной;
  • крайности в цене – не покупайте слишком дорогие или излишне дешёвые машины.

Текущая ситуация на рынке (ОКТЯБРЬ 2022)

Август – это традиционный месяц, с которого стартует снижение цен на автомобили, связанное с приближением зимнего сезона, когда большая часть потенциальных покупателей откладывает вопрос приобретения машины. Но в этом году ждать выгодной цены не стоит. Эксперты утверждают, что ценовой максимум ещё не достигнут. А значит стоимость автомобилей будет и дальше увеличиваться.

Данная ситуация обусловлена экономической и политической обстановкой в мире. Довольно сильно от неё пострадали автоконцерны, вынужденные приспосабливаться к новым условиям. И в первую очередь за счёт снижения производства. Сюда же стоит добавить санкционный запрет на сотрудничество с РФ, распространяющийся на некоторые автомобильные марки, и проблемы с комплектующими.

К примеру, многие заводы, выпускающие необходимые микросхемы, расположены в КНР и отказываются поставлять их в Европу и США. Другие не могут поддерживать прежние объёмы выпуска микросхем, так как испытывают трудности с необходимыми материалами.

В итоге на рынке новых автомобилей образовался жёсткий дефицит, прогрессирующий с каждым месяцем. Сложившаяся ситуация не могла не отразиться и на сегменте подержанных авто. До 57% потенциальных покупателей, планирующих взять авто из салона, сейчас рассматривают б/у варианты. Поэтому спрос на вторичном рынке растёт, и эта тенденция продержится как минимум полгода.

Читайте также:  ​Пособие малоимущим семьям в 2023 году

Поп-звезда – Chevrolet Cruze

В Россию привезли версию Chevrolet Cruze с турбированным двигателем, объем которого составляет 1,4 литра (140 «лошадок»). В паре с таким мотором трудится 6-диапазаонный «автомат». Однако подобный мотор можно получить только в комплектации LTZ

. Что касается «аппетитов» такой машины, то в городе она в среднем расходует 10,5 л.

Chevrolet Cruze с 1,8-литровым атмосферным мотором нуждается в гораздо большем объеме топлива. Правда, «автомат» вышел несколько грубоватым, а дополнительных режимов (спортивного или зимнего) у него по-прежнему нет.

Если говорить о салоне машины

, то он сильно не изменился. Самым важным новшеством стал комплекс под названием MyLink, получивший большой цветной экран. На нем можно смотреть фильмы, фотографии с USB-накопителя. Для отделки интерьера были использованы простоватые материалы, но от этого он не стал выглядеть очень бедно.

С увеличением цен на бензин автолюбители стали задумываться о том, как сократить расходы на его покупку. Именно поэтому они часто выбирают малолитражки с высоким клиренсом. Такие машины экономичны, на АЗС заезжать с ними придется реже, что явно поможет бюджету автовладельца.

Что там у нас может выступать

Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги.

Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):

  • у внедорожников от 18 до 35 см;
  • у легковых авто от 13 до 20 см.

Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон.

Здесь величины практически такие же:

  1. для внедорожника в среднем от 17 см;
  2. для легкового автомобиля от 12 см.

Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.

В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.

Deer crossing sign in Idaho.

DEER CROSSING
Северный олень — одно из самых распространенных животных Швеции. Там на дорогах нередко встречаются целые стада, представляющие в темное время суток реальную опасность для водителей. Оказавшиеся на проезжей части животные воспринимают темноту как непреодолимую стену, а потому могут бесконечно долго бежать перед машиной в свете фар. Чтобы прогнать оленей с дороги и сохранить им жизнь, убедитесь, что не создадите помех другим автомобилям, выключите свет и подайте звуковой сигнал. Через мгновение сохатых и след простынет, а вы сможете беспрепятственно продолжить путь.

ПЛЮС:
Необычный седан с большим клиренсом и сумасшедшим мотором предлагают по адекватной цене
МИНУС:
За два миллиона рублей есть автомобили намного практичнее, в том числе в гамме Volvo

Редакция благодарит КФХ «Северный Олень» за помощь в организации съемки.

Читайте также:  С 1 марта изменятся суммы и порядок выдачи пособий: Что нужно учесть получателям

Седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.

Основа любого таксопарка. Просвет идеален – 160 миллиметров. Свою популярность седан завоевал и привлекательной внешностью, и комфортом салона. У него также низкий расход топлива на достаточно мощном двигателе – при камере 1,4 литра и 1,6 цилиндры выдают до 124 лошадиных сил. Дополняют преимущества высокие показатели безопасности и баланса цены и качества.

Редкая птица в городском сегменте. Седан ездит только , тогда как большинство из конкурентов уже давно перешли на 95 или 98-й. Да и потребляет его на трассе немного. Отличные варианты присутствуют как на вторичном, так и на новом рынках. Но водители и специалисты отмечают проблему слишком большого багажника. Хотя дачники как раз оценят его по достоинству.

Японское качество с представительским дизайном. Буйство красок и невиданные возможности ждут своего обладателя. Комфортный салон, фирменные решения от Nissan – это лишь малая толика заботы бренда о своих клиентах. А сотню машина выдает на уровне спринтера – за 9 секунд на механической передаче. А если посчастливилось стать обладателем автоматического экземпляра, то ещё быстрее.

Универсалы с большим клиренсом

  • Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  • Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
  • Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.

Преимущества автомобилей с высоким клиренсом

К явным достоинствам такого авто можно отнести следующие:

  1. Для окружающих реалий использовать такие машины намного лучше, нежели среднестатистические седаны. Конечно, нужно отметить увеличенный размер высоты уровня дорожного зазора. Если вы проезжаете даже по очень глубоким выбоинам или передвигаетесь по зимним колеям вы можете не беспокоиться о том, что днищем зацепите какое-нибудь препятствие, в результате чего вашему авто будут нанесены механические повреждения. Кроссоверы с высоким клиренсом позволяют передвигаться, не замечая препятствий.
  2. Внедорожники с большим клиренсом оснащаются подвеской, обладающей такими настройками, которые вполне могут позволить форсировать бездорожье. Также этому способствуют и всевозможные вспомогательные электронные системы, которые заточены на интеллектуальную помощь автовладельцу. Благодаря наличию у подавляющего числа моделей системы полного привода, многократно увеличиваются возможности его проходимости.
  3. Как правило, внедорожники с большим клиренсом — это большие машины, обладающие расширенными размерами салона. В таких авто никогда не будет тесно. Пассажиры в полном составе свободно располагаются внутри, не чувствуя притеснений ни по одному из направлений. Следует отметить и вместительность багажных отсеков, благодаря чему можно складывать большое количество вещей. Если вы решили отправиться в дальнюю поездку всей семьей, то такое авто подойдет идеально.

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента. Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и доступные финансовые средства.

Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus. Ценители комфорта, дизайна, надёжности и безопасности присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line.

Читайте также:  Самая выгодная ипотека на новостройки в 2023 году — банки и условия

Лучшие марки для семейного авто

Чаще всего в рейтинг востребованных семиместных автомобилей включают:

  • минивэны;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Первые выгодно отличаются просторным салоном и в 90% случаев имеют передний привод. Они хорошо управляемы, но при этом нуждаются в хорошем дорожном покрытии. Низкий клиренс не существенно снижает их проходимость.

Кроссоверы и внедорожники более проходимы. Но по высоте и вместимости салона они однозначно уступают минивэнам. Несмотря на то, что у них предусмотрена опция установки дополнительного заднего ряда сидений, комфорта и функциональности это не прибавляет. Так как сиденья «забирают» часть багажника, но при этом места пассажирам все равно не хватает.

В поисках автомобиля для очень большой семьи стоит обратить внимание на следующие марки:

  • FIAT – надежен, но не всегда хорошо справляется с эксплуатацией в условиях сибирской зимы;
  • Lada – доступен, но технические недоработки и сбои расстраивают владельцев;
  • Citroen – хорошо себя зарекомендовал, но цена не всегда устраивает покупателей;
  • KIA – удобен, понятен, доступен, но не долговечен;
  • Mazda – технически имеет массу плюсов, но не всегда справляется с российскими реалиями;
  • Volkswagen – комфортен и управляем, но доступен далеко не всем желающим.

Рассматривая семиместные или другие вместительные автомобили, пристально изучить придется практически все марки. Ведь только так можно найти оптимальный вариант, соответствующий требованиям конкретной семьи.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

7 июня 2020 годаVolvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Классификация автомобилей:

  • Одной из самых распространенных систем классификации считается система Европейской экономической комиссии. Она классифицирует автомобили по размеру, вернее по их длине.
  • А-класс: машины длиной не более 3600 мм. Эталонами этого класса считаются: Ситроен С1, Фиат 500, Киа Пиканто. Лидер класса на российском рынке Деу Матиз. В данном сегменте автомобилей споров почти нет, потому, что ситикарам увеличивать размеры без надобности, т.к. если они подрастут в размерах, то к ним потеряют интерес люди, предпочитающие именно компактные автомобили. Ведь они покупают такие машины для беспрепятственного движения по тесным улочкам в больших городах.
  • В-класс: Машины длиной не более 4100 мм. Эталонами класса считаются: Опель Корса, Ситроен С3, Мазда2. Лидер класса на российском рынке: Лада Гранта. Основные спорные моменты европейской системы существуют как раз в данном классе. А все потому, что В-класс сегодня является самым быстроразвивающимся, но как не странно, почти все представители этой группы в РФ уже давно из него выросли.
  • С-класс: Машины длиной не более 4400 мм. Эталонами группы считаются: Фолксваген Поло, Тойота Аурис, Рено Меган. Лидер класса на российском рынке: Киа Сид.
  • Д-класс: машины длиной не более 4700 мм. Эталонами группы считаются: Вольво С60, БМВ 3-серии. Лидер класса на российском рынке: Тойота Камри.
  • Е-класс: машины длиной не более 5000 мм. Эталонами группы считаются: Мерседес Бенс Е-класса, Вольво С80, Ауди А6. Лидер класса на российском рынке: БМВ 5-серии.
  • F-класс: машины длиной более 5000 мм. Эталонами группы считаются: БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаетон. Лидер класса на российском рынке: Мерседес S-класса.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *