Ограничения для большегрузов на дорогах России – 2023

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ограничения для большегрузов на дорогах России – 2023». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы введен грузовой каркас в Восточном, Северо-Восточном, Северном и Юго-Восточном административных округах города Москвы — участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение указанных автотранспортных средств разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.

Можно ли ехать по третьей полосе на Газели и других авто и какой штраф

В распоряжениях о порядке въезда в Россию нет основания для въезда иностранных граждан на учебу. Но при этом граждане РФ могут выезжать в другие государства с этой целью. Казахстан, в свою очередь, впускает иностранцев, в том числе россиян, на учебу.

Гражданин РФ может выехать из России по такому основанию однократно. С собой нужно взять документы, подтверждающие, что вы проходите учебу в учебном заведении Казахстана, либо документ из российской образовательной организации о направлении на учебу в иностранное учебное заведение.

Можно, но не всем автомобилям. В ПДД указано расположение ТС на дороге, в частности есть данные по грузовым автомобилям, вес которых превышает 2.5 тонны. Таким авто можно занять крайнюю левую полосу, если водитель собрался разворачиваться или поворачивать налево. Отсюда следует, что по 3-й полосе грузовикам более 2.5 тонн можно двигаться. Нельзя находиться только на крайней левой, причем не важно, какая она по счету.

Пропуск на МКАД для грузового транспорта

Актуально на 2022 год

Грузовики с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн — только пропуск. Разрешение на проезд обязательно для въезда на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) и в ее пределы.

Грузовики от 12 тонн — пропуск и разрешение. Для таких больших грузовиков нужно оформлять дополнительное разрешение, иначе накажут — Штраф от 1000 рублей до лишения прав на полгода.

Грузовой пропуск получать не нужно водителям:

  • авто менее 3,5 тонны,
  • машин спецслужб,
  • грузовиков, которым нужно проехать к своему дому.

Новые правила оформления пропусков на МКАД: как избежать отказа? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

С 1-го января этого года ужесточились правила въезда грузовых автомобилей в Москву. Помимо того, что теперь всем грузовикам массой от 3,5 тонн пропуск для въезда на МКАД требуется в любое время суток — и днем, и ночью, каждое транспортное средство еще должно быть зарегистрировано в Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

  • По сути, Региональная навигационная информационная система собирает данные о передвижении грузовых автомобилей по Москве.
  • Сама по себе регистрация в ней бесплатная, однако для того, чтобы подключиться к системе, необходимо установить в машине телематическое оборудование той модели, которая поддерживается РНИС.
  • Правда, для оформления заявки достаточно хотя бы пройти регистрацию в РНИС — телематические данные можно настроить и чуть позже в разумные сроки, даже после получения пропуска.
  • Однако, подчеркнем, без самого факта регистрации транспортного средства в РНИС в выдаче пропуска будет отказано.

Кому и в каких случаях нужен пропуск

С 1 января для автомобилей полной массой от 3500 кг нужно получать пропуск в зону МКАД. И днем, и ночью. Экологический класс ТС должен быть не менее Евро-2. В Зону ТТК и Садового кольца могут попасть грузовики уровня не мене Евро-3. При этом пропуск нужен при грузоподъемности от 1 тонны. То есть, если полная масса вашего грузовика 3500 кг и меньше, в зону МКАД можно проехать без пропуска. А вот дальше, за Третье транспортное и Садовое кольцо, только, если грузоподъемность не более 1000 кг.

Во всех остальных случаях нужен пропуск. Для получения будет необходима регистрация в РНИС, а так же предоставление таких документов, как договор аренды или лизинга, чего пока не требуется для ТС от 3,5 до 12 т при оформлении пропуска в зону МКАД.

Дептранс отстаивает запрет въезда пикапов в центр Москвы

В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.

Именно поэтому для МКАД действует такой запрет, за нарушение которого водителю грозит вероятность выписки штрафа. Также наказывают за въезд за ТТК грузовым машинам, легковым авто без соответствующего пропуска. Почему? Давайте поговорим об этом далее в этой статье.

Срок рассмотрения запросов увеличится до восьми рабочих часов. Считается, что такая мера должна повысить качество предоставления услуг и не позволить недобросовестным перевозчикам «злоупотреблять правом во время подачи документов».Кроме того, становится единым в течение года время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, — с шести утра до десяти часов вечера.

С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00. По истечении срока действия – пропуска в центр Москвы аннулируются.

Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 – по пропускам. В остальное время – свободный въезд. Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.

Как Вам? Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца. Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6: В остальное время — свободный въезд.

18929

16806

18899

Штраф за знак движение запрещено грузовым 2.5 тонны (статья 12.16 КоАП РФ)

Наше правительство и иже с ними подстраиваются под реалии дорожной обстановки и необходимое условия не хуже хамелеона, который охотится на кузнечиках в кроне зеленого дерева.

При этом тем самым кузнечиком является рядовой автолюбитель, перед которым стоит задача доехать из точки «А» в точку «Б». Очередной вехой таких метаморфоз, требующих особых ухищрений наших власть имущих, стало введение знака 2,5 тонны, под знаком движение запрещено.

Читайте также:  Налоговый вычет за недвижимость: что, кому и сколько положено

При этом они не забывают и о табличке грузовой автомобиль.

Насколько правильно использование таких табличек, что значат эти знаки и кому грозит штраф за нарушение требований этого «винегрета» об этом мы и поговорим в нашей статье.Когда и зачем появились таблички 2,5 тонны, грузовой автомобиль со знаком въезд запрещен Собственно этот вопрос наиболее актуален для города Москва, где каждый метр дорожного полотна на «вес золота», а грузовыми, которые особо мешаются везде и всюду, можно считать даже Газели. При этом у той же самой Газели разрешенная масса менее 3,5 тонн. Вот тут то и вышел казус, когда надо ограничить движение грузовиков, но какими знаками и как.

В итоге можно увидеть вот такую елку из знаков… Теперь давайте попробуем разобраться, что же значат эти знаки по отдельности и что они собой представляют в качестве трио. Знак «Движение запрещено» 3.2.

Относиться к запрещающим знакам из главы «3.

Запрещающие знаки» раздела «Дорожные знаки и разметка» в ПДД.

Знак запрещает движение всех ТС, без исключения, но с исключениями для: — маршрутные ТС;- почта, транспорт обслуживающий предприятия, транспорт проживающих или работающих людей в действии знака;- на ТС инвалидов 1 и 2 группы, либо перевозящих таковых. Теперь обратимся к табличкам.

Табличка 8.4.1.

распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот 8.11

указывает на то, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

Также можно утверждать, что эти таблички под знаком 3.2 являются всего лишь дополнением к «основному» запрещающему знаку.

Такой вывод можно сделать из двух заключений. Первое, таблички относятся к главе ПДД «Знаки дополнительной информации (таблички)». То есть косвенно говорит о том, что таблички не могут существовать сами по себе, а лишь дополняют основной знак.

Второе, процитируем первую фразу из этой главы. Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены. Заметьте, здесь нет упоминания, что они могут быть тем самым уточнением к какому-либо уточнению, то есть табличка к табличке.

Сказано ясно и понятно. Таблички являются дополнением к знакам. В итоге как же можно прочитать то сочетание знаков, которые мы привели выше? Первое, — запрещает движение ТС.

Знак «Движение грузового транспорта запрещено» ставится в дуэте с информационными табличками 8.3.18.3.3, если он находится до пересечения дорог или поворота. Если же после них, то его сила распространяется до следующего пересечения дорог.

ВАЖНО Если грузовик въехал в запретную зону с второстепенного прилегающего отворота, то его водитель не может быть наказан за нарушение.

Кроме того, знак может иметь и временные ограничения. Такую практику используют в больших городах. При знаке крепится табличка с указанием временного промежутка его действия запрета. Например, на подъездах к Москве надпись будет гласить, что въезд запрещен с 7–22 в будние дни и с 6–24 по выходным и в праздники.

ВНИМАНИЕ Бывают экстренные случаи, когда фура должна доставить груз как раз в запретные часы. Тогда нужно похлопотать о спецразрешении. Для этого нужно собрать документы с указанием массы техники. Умышленный обман грозит штрафом. Для предприятий его сумма велика.

Хроника блокирования МКАД и других магистралей Москвы для больших и средних грузовиков

  1. 05.2013 введен запрет на дневное движение по городу и МКАД фур и среднетоннажных 10 тонников (ездить по городу без специально оформленного пропуска теперь можно только ночью);
  2. 02.21 движение большегрузов по Москве и МКАД заблокировано круглосуточно, проезд круглосуточно, по специальному пропуску, оформление которого платное и требует от нескольких недель до нескольких месяцев;
  3. 02.21 властями объявлено, что все выданные ранее пропуска по МКАД не действуют в ночное время, объявлен запрет на движение по ночам;
  4. 02.21, введен новый ночной пропуск по МКАД, (то есть благодаря данному постановлению, стоимость круглосуточного пропуска выросла в два раза);
  5. 05.2021, время рассмотрения заявления на многоразовый (годовой) пропуск увеличено с 30 до 60 календарных дней;
  6. С 01.03.2023 по 01.03.2023, без объяснений причин блокирована выдача годовых пропусков;
  7. 07.21 законодательный запрет на перемещение в дневное время распространен на все грузовики, кроме малотоннажного транспорта: теперь за дневной пропуск придется платить всем перевозчикам, кроме Газелей;
  8. 07.21 официально объявлено, что с 2022 года, запрет проезда грузовикам от 3,5 тонн станет круглосуточным, как у большегрузов;
  9. 07.21 объявлено, что до конца 2021 года, каждый грузовик, для въезда в Москву, обязан купить специальный GPS трекер и пройти электронную регистрацию в специально созданном ведомстве;
  10. Требования по экологии. Для въезда на территорию третьего транспортного кольца (ТТК) двигатель на грузовом автомобиле должен быть не ниже 3-го класса евро, а для въезда в Москву в пределах МКАД – не ниже 2-го класса.
  11. 02.22, мэрия ввела временное послабление в выдаче пропусков, как меру поддержки на фоне давления западных санкций. Главное новшество, что больше, чем в три раза, сократили общее количество документов, необходимых для подачи заявления на дневной пропуск (с 23 штук до 7). Время оформления пропуска законодатели сократили в 1,5 раза, с 60 дней до 45.

Спорные ситуации при движении в районе действия запрещающего знака нередко возникают, если имеются неточности при оформлении документов. Водители, которые работают или проживают в зоне действия знака, должны иметь с собой подтверждение этому. Много путаницы случается из-за того, что не все правильно истолковывают понятие снаряженной массы автомобиля. В ПТС указываются оба значения.

Если непосредственно в момент проезда по запретной дороге масса автомобиля меньше, чем 3,5 тонны, но снаряженная масса, указанная в ПТС, превышает это значение, проезд такому ТС запрещен. Чтобы не делать ошибок, рекомендуется внимательно изучать правила, установленные для проезда грузовиков.

Если водитель впервые выслан с доставкой товара по адресу, находящемуся в зоне действия запрета, вполне понятным будет, если в данной зоне он сориентируется не особенно хорошо. При въезде в запретную зону ему необходимо будет сделать это с перекрестка, который как можно ближе расположен к месту следования.

Но на практике нередко возникают накладки, проблема с проездом. Кроме того, водители из небольших городов не очень уверенно ориентируются в крупных, где по улице на длительном расстоянии может быть организовано одностороннее движение и тем, кто случайно проехал нужный перекресток, приходится довольно долго ехать вперед.

Постарайтесь при возникновении спорной ситуации адекватно объяснить инспектору ГИБДД возникшую проблему. Общение без агрессии способно повернуть ситуацию в вашу сторону – например, если водитель запутался в незнакомом городе и оказался в зоне действия знака случайно, возможно, ему удается избежать наказания. Подробнее о том, можно ли обжаловать штрафы ГИБДД и как это сделать, узнаете тут.

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап?

Вместе с решением об отсрочке неудобных инноваций были сделаны и реформы, облегчающие оформление пропуска. Например, скан-копии водительского удостоверения, ПТС и диагностической карты стали необязательны для предоставления.

  • до 1 января 2022 года не требуется предоставлять документы, подтверждающие вещные права на ТС в случае оформления пропуска несобственниками для транспортных средств массой от 3500 до 12 000 кг в зону МКАД. С 1 января эти документы – договор лизинга, договор аренды или доверенность – предоставлять будет необходимо;
  • то же самое касается сведений о диагностической карте. Для ТС от 3,5 до 12 тонн необязательно указывать данную информацию в случае оформления пропуска в зону МКАД. С 1 января эти данные нужно будет представлять так же, как и всем прочим заявителям;
  • до 1 января не требуется предоставлять сведения о праве собственности на недвижимое имущество или договор пользования недвижимостью при оформлении пропуска на проезд к месту стоянки (зона МКАД и ТС массой от 3500 до 12 000 кг).

Как можно заметить, все эти послабления были направлены на смягчение переходного периода для «среднетоннажников».

С 1 января для автомобилей полной массой от 3500 кг нужно получать пропуск в зону МКАД. И днем, и ночью. Экологический класс ТС должен быть не менее Евро-2. В Зону ТТК и Садового кольца могут попасть грузовики уровня не мене Евро-3. При этом пропуск нужен при грузоподъемности от 1 тонны. То есть, если полная масса вашего грузовика 3500 кг и меньше, в зону МКАД можно проехать без пропуска. А вот дальше, за Третье транспортное и Садовое кольцо, только, если грузоподъемность не более 1000 кг.

Во всех остальных случаях нужен пропуск. Для получения будет необходима регистрация в РНИС, а так же предоставление таких документов, как договор аренды или лизинга, чего пока не требуется для ТС от 3,5 до 12 т при оформлении пропуска в зону МКАД.

Мкад ограничения для грузовиков в 2022 году

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

— Старик, ты свои грязные «Жигули» отсюда убери!

— Сынок, да какие же они грязные? Я их сам натер, вон как блестят!

— А ты их сколько ни три — все равно не будет Евро-три!

В Мосгордуме вовсю кипит работа над новым законопроектом, который ограничит въезд на территорию мегаполиса так называемых грязных машин. Речь идет об экологической чистоте авто, которая во всем мире измеряется экоклассами с приставкой «Евро».

Автор идеи — Совет по правам человека при Президенте России.

— Было множество обращений от жителей, которые жаловались на неблагоприятную экологическую обстановку в Москве. Так вот, по результатам исследований, в Москве более 90 процентов вредных выбросов приходится именно на транспорт, — пояснил «Комсомольской правде» член СПЧ Сергей Цыпленко.

Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации. Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс. То ли еще будет.

Предположительно, что запрет на въезд в экологические зоны парков и городов будет введен только в 2021 году или позже, да и то лишь в порядке эксперимента. Правда позднее этот эксперимент начнет разрастаться в масштабах.

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:

1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.

2. «Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта.

3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.

Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.

Для тех, кто не в курсе проблемы или только собирается купить пикап, мы решили составить список моделей, которые можно приобрести у нас в стране, а также посмотрели, какие из них удовлетворяют второму признаку ограничения, а какие – нет. В него попали не только новые модели, официально продающиеся в России, но и ввозимые в массовом порядке из заграницы или продававшиеся на нашем рынке ранее. Это касается всех наших складов, расположенных в Московской области». Таким образом, серьезной перекройки логистики, сбоев поставок и повышения цен не ожидается.

Honda в России предложила владельцам автомобилей, которые подпадают под отзывную кампанию с дефектными пиропатронами подушек безопасности Takata, замену…

Тут в аргументации с обеих сторон, как мне кажется, немного смещены акценты. Вопрос не в том, что мы хотим заполнить город пикапами, вопрос в том, что фактически нас лишают возможности эксплуатировать нашу собственность.

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.

Все представленные в нашем рейтинге модели вполне подход для эксплуатации в российских условиях. Отличаются хорошо продуманными прочными кузовами, позволят решать мелкие коммерческие задачи и в городе, и в удаленных регионах.

Отметим один момент — прежде чем выбирать определенную модель, определитесь, зачем вам нужна машина

. Можно приобрести статусного американца или практичного китайца, российскую модель, которая справится с поставленными задачами. От этого будет зависеть цена вопроса.

Уже известно, что передвижение по МКАД будет закрыто для грузовиков, имеющих грузоподъемность более трех с половиной тонн. В этом случае им придется пользоваться услугами и возможностью быстрого передвижения по платной ЦКАД и другим дорогам, которые лежат в объезд. В качестве альтернативы чаще всего будут использовать такие бесплатные бетонные дороги, как А107 и А108. Если же есть необходимость передвижение по Московской кольцевой, то требуется получить Пропуск на МКАД. Пропуск в Москву никаким образом не коснется водителей таких транспортных средств, как пикапов. Правда в этом случае они должны быть зарегистрированы, как легковые автомобили, относящиеся к категории М-1. Пропуск на МКАД для грузовиков свыше 3.5 тонн в таком случае необязательны. Об этом также недавно заявила официальная пресс-служба. Аналогичные пропуска на МКАД действовали на грузовые автомобили общей массой свыше 12 тонн, сейчас же передвижение по МКАДу им запрещено.

– С введением ограничений в 2013 году обстановка в столице улучшилась, а вот области пришлось принять скапливающиеся грузовики, – продолжает Марина Кунова. – Новые правила будут иметь разгрузочный эффект, ведь если раньше три дня в неделю, не считая праздников, крупнотоннажный транспорт мог попасть из области в столицу только после 24.00, то теперь он круглый год будет делать это на два часа раньше.

Представители некоторых торговых сетей на нововведение отреагировали не столь оптимистично. Речь даже шла о возможных перебоях с поставками продуктов в столицу из-за изменения порядка оформления разовых пропусков, которые нужны, например, для ввоза скоропортящихся продуктов.

– Большинство ретейлеров оформляют пропуска на квартал или на год, для них значимых изменений не произошло, – успокаивает Марина Кунова. – Количество выданных документов покрывает потребности Москвы в доставке продуктов более чем в два раза.

Факт! По новым правилам разовые пропуска на въезд грузовиков в столицу, действующие до пяти дней, выдаются на каждую машину не чаще двух раз в месяц. Срок их оформления увеличился с трех до восьми часов для повышения качества госуслуги.

Максим Алексеев, партнер логистической :

– Серьезных перебоев с поставкой продуктов питания в крупные сети ожидать не стоит. Вместе с тем сохраняется проблема сложного оформления пропусков для грузового транспорта. Также не хватает разъяснений о причинах отказа в их выдаче.

Как узнать экологический класс машины?

Для тех автомобилистов, кто никогда не заглядывал в сертификаты своих автомобилей и не знает их экологический класс, разработана таблица Росстандарта. Она представляет сроки действия экологических стандартов по годам производства машин.

Страна изготовления Автомобиля

Годы выпуска транспортных средств, включительно:

Евро 1

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Страны ЕС* (бензиновые двигатели)

до 1996

1997-2000

2001-2004

с 2005

Страны ЕС* (дизельные двигатели)

до 1996

1997-2001

2002-2004

с 2005

США

до 1995

1996-2000

2001-2003

с 2004

Япония

до 1997

1998-2008

2005-2010

с 2011

Канада

до 2000

2001-2003

с 2004

Индия

до 2004

2005-2009

с 2010

Малайзия

до 2002

с 2003

Китай

до 2003

2004-2007

с 2008

Корея

до 2000

2001-2002

2003-2005

с 2006

Россия

2006-2007

до 2009

2010-2013

Ограничения в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге по 31 декабря 2025 года прекращено движение грузовиков, разрешенная максимальная масса которых превышает 8 тонн, в пределах территории, фактически ограниченной КАД Санкт-Петербурга (не более административных границ города).

«В случае необходимости обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, находящихся в пределах территории с ограниченным движением, предусмотрено оформление пропусков», – отмечается в сообщении пресс-службы Комитета по благоустройству.

Маршрут согласовывается на основании весогабаритных характеристик транспортного средства, исходя из грузоподъемности мостов, инженерных сооружений: для этого водителям необходимо иметь спецразрешение.

«Транзитный транспорт должен передвигаться, минуя историческую центральную часть города, а также в объезд спальных районов города. Для данных целей разработан грузовой каркас – основной перечень автомобильных дорог, необходимый для проезда в промышленную зону, порты, а также с использованием КАД, по решению самого грузоперевозчика еще и платной дороги ЗСД», – отметили в пресс-службе.

Введенные ограничения помогают сохранить архитектуру исторической части Санкт-Петербурга благодаря минимизации вибраций от проходящего грузового транспорта, повысить туристическую привлекательность города и уменьшить общий транзитный поток большегрузов для более свободного передвижения жителей на пассажирском транспорте.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *